Сhef’s Table пользуется огромной популярностью в ресторанах США и стран Европы. Формат «шефских столов» появился давно: в лондонском The Krug Room, например, Сhef’s Table существует с 1940-х годов.
Гастрономический бум последнего десятилетия сделал это явление особенно актуальным: благодаря телепередачам о закулисье ресторанов и Food porn в инстаграм еда превратилась в настоящее шоу. Гостям теперь интересно не просто есть, но и лично общаться с теми, кто готовит их пищу, и наблюдать, из чего она делается. Это отличная возможность для шефа не просто рассказать гостям о своей кухне через содержимое тарелки, но и включить в процессе личное обаяние, получив отклик о своих блюдах напрямую от посетителей. Во время «Сhef’s Table» шеф может позволить себе эксперименты, которые, возможно, никогда не будут осуществлены в рамках обычного меню. В Москве этот формат еще не «распробовали» как следует — пересчитать заведения с Сhef’s Table можно по пальцам.
Гастрономический бум последнего десятилетия сделал это явление особенно актуальным: благодаря телепередачам о закулисье ресторанов и Food porn в инстаграм еда превратилась в настоящее шоу. Гостям теперь интересно не просто есть, но и лично общаться с теми, кто готовит их пищу, и наблюдать, из чего она делается. Это отличная возможность для шефа не просто рассказать гостям о своей кухне через содержимое тарелки, но и включить в процессе личное обаяние, получив отклик о своих блюдах напрямую от посетителей. Во время «Сhef’s Table» шеф может позволить себе эксперименты, которые, возможно, никогда не будут осуществлены в рамках обычного меню. В Москве этот формат еще не «распробовали» как следует — пересчитать заведения с Сhef’s Table можно по пальцам.