Ресторан должен быть на шаг впереди, чтобы оставаться популярным и интересным посетителям. Читайте нашу статью по самым актуальным новинкам, вдохновляйтесь и примеряйте их на ваш бизнес!
Безалкогольные напитки
Актуальное сейчас здоровое питание, натуральность и изменения пищевых привычек предусматривают полный или частичный отказ от алкоголя. Так в мировом сообществе советуют расширить меню с коктейлями и другими безалкогольными напитками, предложить клиентам в 2020 году новые миксы, безалкогольное пиво или вино.
Переработка
Еще один тренд современности — развитие культуры переработки отходов и максимально возможный переход на экологические виды упаковки.
Индивидуальный интерьер
Стильный интерьер ресторана или бара в 2020 году— уникальный, с характером. Это мультилокальное пространство, в котором сочетаются искусство и цифровые технологии, необычные цвета и разнообразие фактур. Каждый объект интерьера — особый, в частности благодаря сочетанию материалов, форм и тем. На новый уровень качества выходит функциональная мебель. Востребованными будут натуральные материалы: сатинированное и прозрачное стекло, тонкий фарфор и грубая керамика, в текстиле — натуральные ткани, дополненные авангардными динамическими изображениями.
Выходим в онлайн
Удобные и понятные технологии — одна из ключевых звеньев в общении с клиентом. Бронирование столика, наличие или отсутствие определенных блюд, осуществления заказа и его оплата — этим уже трудно удивить клиента, даже наоборот: отсутствие удобного для клиента метода коммуникации — большой недостаток ресторанов. Поэтому если в 2020 вы до сих пор без сайта, стоит его создать.
Соцсети становятся «паспортом» бренда. Они не только информируют, развлекают, но и формируют оригинальный стиль бренда и создают базу лояльных клиентов. Для того, чтобы быть в тренде, нужен интерактив и мультиформатность: интерактивные промо с викторинами и лендинг тесты, стикеры, гифкы, спецпроекты онлайн и офлайн с лидерами мнений, звездами или послами бренда, живые трансляции, челенджи, геймификация в сториз, адвент-календарь, UGC и инстаграм-сториз.
Мобильная оплата
В 2020 году популярность мобильной оплаты будет расти, в частности, увеличится необходимость в реализации решений для оплаты с помощью QR-кода. Благодаря этому методу клиент может осуществлять мобильные платежи за столом самостоятельно.
Доставка
Об этом мы уже писали неоднократно. Развивать доставку нужно! Рынок доставки еды растёт быстрее всей ресторанной отрасли и эта тенденция сохранится в ближайшие годы.Поэтому если есть собственные ресурсы, организовывать доставку можно самостоятельно, если нет —заключать партнёрство с агрегаторами.
Кулинарии и фуд-маркеты
Главная идея: не готовить дома после тяжёлого рабочего дня, но и тратить деньги в дорогих ресторанах. И если кулинарии — это своеобразный привет из прошлого. То фуд-маркеты в России привлекают внимание одной лишь концепцией. Это необычно, интересно: можно самому выбрать продукты, из которых приготовят еду.
Актуальное сейчас здоровое питание, натуральность и изменения пищевых привычек предусматривают полный или частичный отказ от алкоголя. Так в мировом сообществе советуют расширить меню с коктейлями и другими безалкогольными напитками, предложить клиентам в 2020 году новые миксы, безалкогольное пиво или вино.
Переработка
Еще один тренд современности — развитие культуры переработки отходов и максимально возможный переход на экологические виды упаковки.
Индивидуальный интерьер
Стильный интерьер ресторана или бара в 2020 году— уникальный, с характером. Это мультилокальное пространство, в котором сочетаются искусство и цифровые технологии, необычные цвета и разнообразие фактур. Каждый объект интерьера — особый, в частности благодаря сочетанию материалов, форм и тем. На новый уровень качества выходит функциональная мебель. Востребованными будут натуральные материалы: сатинированное и прозрачное стекло, тонкий фарфор и грубая керамика, в текстиле — натуральные ткани, дополненные авангардными динамическими изображениями.
Выходим в онлайн
Удобные и понятные технологии — одна из ключевых звеньев в общении с клиентом. Бронирование столика, наличие или отсутствие определенных блюд, осуществления заказа и его оплата — этим уже трудно удивить клиента, даже наоборот: отсутствие удобного для клиента метода коммуникации — большой недостаток ресторанов. Поэтому если в 2020 вы до сих пор без сайта, стоит его создать.
Соцсети становятся «паспортом» бренда. Они не только информируют, развлекают, но и формируют оригинальный стиль бренда и создают базу лояльных клиентов. Для того, чтобы быть в тренде, нужен интерактив и мультиформатность: интерактивные промо с викторинами и лендинг тесты, стикеры, гифкы, спецпроекты онлайн и офлайн с лидерами мнений, звездами или послами бренда, живые трансляции, челенджи, геймификация в сториз, адвент-календарь, UGC и инстаграм-сториз.
Мобильная оплата
В 2020 году популярность мобильной оплаты будет расти, в частности, увеличится необходимость в реализации решений для оплаты с помощью QR-кода. Благодаря этому методу клиент может осуществлять мобильные платежи за столом самостоятельно.
Доставка
Об этом мы уже писали неоднократно. Развивать доставку нужно! Рынок доставки еды растёт быстрее всей ресторанной отрасли и эта тенденция сохранится в ближайшие годы.Поэтому если есть собственные ресурсы, организовывать доставку можно самостоятельно, если нет —заключать партнёрство с агрегаторами.
Кулинарии и фуд-маркеты
Главная идея: не готовить дома после тяжёлого рабочего дня, но и тратить деньги в дорогих ресторанах. И если кулинарии — это своеобразный привет из прошлого. То фуд-маркеты в России привлекают внимание одной лишь концепцией. Это необычно, интересно: можно самому выбрать продукты, из которых приготовят еду.