Основные гастрономические тенденции 2019 года!
Тенденции, которые будут происходить в ресторанном бизнесе в ближайшем будущем, подготовится к ним и использовать на пользу!
Тенденция #1. Новый взгляд на чай
В среднем по всему миру на каждую выпитую чашку кофе приходится три чашки чая, а любители кофе все чаще становятся поклонниками травяных напитков. Это не новая тенденция. Но что является новым, так это то, что люди начинают думать о чае с почтением из-за его многочисленных сортов, применений и преимуществ. У местного баристы скоро может появиться новый сосед в виде «чайного бармена». А на главных улицах городов получат широкое распространение крафтовое смешивание чая, нитрочай и даже чайные коктейли.
Тенденция #2. Вам к столу или «на вынос»?
В эпоху развития онлайн-технологий и мобильных услуг по заказу продуктов питания люди стали больше ценить привязанность к дому и удобство доставки. Однако в Benchmark прогнозируют, что многие пересмотрят свои взгляды и снова оценят интригующий разнообразный опыт и атмосферу ресторанного питания.
Будь то получение публичной известности, развитие вкусовых рецепторов с помощью новых кулинарных приключений или построение отношений в социальной атмосфере – рестораны предлагают все то, что просто невозможно получить дома.
Тенденция #3. Вегетарианский фактор
Не так давно вегетарианец в числе гостей рассматривался как случайный человек, чьи индивидуальные вкусы, от случая к случаю, должен был удовлетворять шеф-повар ресторана. Сейчас сторонников вегетарианского питания стало намного больше, что увеличило число соответствующих предложений в меню.
Макродиета комбинируется с уникальными и творческими подходами, суккоташ приобретает изысканную подачу. Меню все чаще адаптируется к вегетарианским предпочтениям, включает натуральные, выращенные на земле продукты, а белковая пища подается в качестве дополнения к овощным блюдам. Даже вегетарианские дегустационные меню быстро становятся основным предложением во многих учреждениях.